Помощь
Уважаемые клиенты!
Перед тем, как вы приступите к выбору товара, напоминаем: минимальная сумма оптового заказа составляет 5 000 рублей
Если Вы планируете заказ на сумму менее 5 000 руб, то пройдите по ссылке в наш розничный интернет-магазин
Заверяем, что у нас заказ можно сделать любым привычным для вас способом:
- по телефону - для этого вам достаточно позвонить нам по бесплатному (по России) номеру: 8-800-201-15-54 , и продиктовать понравившиеся вам позиции
- по электронной почте - если вам удобнее направить нам заказ по электронной почте, то мы обязательно рассмотрим все заявки, присланные на адрес: sale@happylama-opt.ru
- через сайт - не забывайте, что самый простой путь лежит через наш сайт
Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина (в правом верхнем углу), проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
1. Регион доставки
Выберите из списка:
-
тип плательщика - ИП, ООО или Физическое лицо
-
местоположение - название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и далее по выпадающим меню найдите ваш регион и населенный пункт.
-
индекс - введите правильный индекс.
2. Доставка
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Обратите внимание что страниц в данном разделе несколько, возможно на последующих страницах есть ваш вариант доставки.
Если в списке нет желаемой вами транспортной компании, то выбирайте "Другая ТК", а в комментарии к заказу (поле с комментариями находятся в разделе Покупатель) напишите желаемую вами транспортную компанию.
Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».
3. Оплата
Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»
4. Покупатель
Введите обязательные данные о себе:
-
если вы физическое лицо - ФИО, E-mail, номер телефона, адрес доставки.
-
если вы юридическое лицо (или ИП) - Название Компании, ИНН, Контактное лицо, E-mail, номер телефона, адрес доставки.
В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться для склада, службы логистики, например:наименование транспортной компании (которой не было в предложенном списке)
5. Оформление заказа
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и в случае согласия поставьте галочку напротив "Я согласен на обработку персональных данных". Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Если вы неправильно указали данные в одном из разделов, то вы можете их легко отредактировать нажав ссылку Изменить напротив каждого раздела справа.
Мы получили ваш заказ, далее он:
-
обрабатывается нашими менеджерами
-
идет на склад для его фактической сборки
-
после того как склад собрал заказ, вам, на указанную вами при регистрации электронную почту, придет счет на оплату. Если заказ поступил в рабочий день, то интервал между получением заказа и отправкой счета составляет порядка 2-х часов. Если заказ поступил к нам в нерабочее время, то сборка и выставление счета будет осуществлена в течении 2-х часов, следующего после выходных, рабочего дня.
-
после оплаты выставленного вам счета, ваш заказ отправляется в службу логистики. Если оплата поступила в рабочий день, до 12 часов новосибирского времени, то ваш заказ будет отправлен в этот же день. Если оплата поступила во второй половине дня, по новосибирскому времени, то заказ будет отправлен на следующий рабочий день.
-
после отправки вашего заказа, вам, на указанную при регистрации электронную почту, придет сканкопия документа подтверждающего отправку.