ТМ BOSSA NOVA на hl-style.ru
Коллекционная детская одежда ТМ Bossa Nova со склада в Новосибирске, оптом, по ценам Производителя.
Дорогие друзья!
Рады сообщить Вам, что с 01 июня 2019 года доступен к заказу через наш сайт ассортимент известного Российского бренда коллекционной детской одежды ТМ BOSSA NOVA.
Отгрузка ТМ BOSSA NOVA осуществляется со склада в Новосибирске.
Цены на продукцию ТМ BOSSA NOVA аналогичные ценам Производителя.
Желаем приятных покупок на hl-style.ru
О Компании BOSSA NOVA:
Bossa Nova – российский производитель одежды для детей от 0 до 14 лет. Наше имя хорошо известно на рынке. Наша цель – сделать качественную и красивую одежду для детей доступной для российских потребителей.
Швейная фабрика Машук, наше головное предприятие, имеет длинную и славную историю. Но как все гиганты советской эпохи, Объединение Машук с трудом пережило 90-е годы. Машук стоял на грани исчезновения. Но выстоял. Современная история Машука начинается в 1999 году. Фабрика пережила второе рождение, была полностью модернизирована и переоборудована под производство трикотажных изделий. С тех пор под маркой Машук мы производили простой и экономичный детский трикотаж.
Следующая веха в истории компании была пройдена в 2012 году. На свет появилась торговая марка Bossa Nova. Как и рождение ребенка, появление Bossa Nova стало ярчайшим событием в жизни предприятия. По-европейски качественная и красивая детская одежда моментально полюбилась покупателям. На смену «старому доброму» Машуку пришла новая красавица Bossa Nova.
Фабрика преобразилась. Изменения коснулись не только ее лица – современной и востребованной продукции для детей. Улучшения пришли во все аспекты деятельности. Мы расширили ассортимент, открыли собственные розничные магазины и вложили серьезные средства в продвижение через интернет. Сегодня мы создаем новые коллекции в кооперации с европейскими модельерами детской одежды и отслеживаем удовлетворенность не только своих оптовых клиентов, но и конечных потребителей нашей продукции.
Босса Нову знают. Ее любят. Она продается. Наши цели амбициозны, но реалистичны. Мы добились того, что наша одежда ничем не уступает по качеству и дизайну европейским аналогам, но продается за рубли и доступна каждому. Мы прикладываем все усилия для того, чтобы так оно и было.